Первым съемочным днем «Возвращения Ситхов» стало 30 июня 2003 года. Группа из 100 человек была занята на основном съемочном периоде в Австралии в течение 55 дней. Дополнительный звук и изображение к фильму записывались также в Великобритании, Швейцарии, Китае, Тайланде и Тунисе, а в 2002 году малая съемочная группа отправилась на Сицилию, чтобы записать извержение вулкана Этны (потом эти кадры использовались в сцене битвы Анакина и Оби в горящей лаве). Пост-производство (или монтажно-тонировочный период) проходило в Англии, на знаменитой студии Shepperton и в студии Elstree под Лондоном. Именно там была снята последняя сцена — лихорадочный пробег Хайдена Кристенсена. «Стоп, снято!» — тихо сказал Джордж Лукас съемочной группе. Именно в студии Elstree в 1976 году Лукас снял первый кадр «Новой Надежды». Круг «Звездных войн» замкнулся.
Программная лекция-статья Сартра называется «Экзистенциализм — это гуманизм». Когда говорят о киберпанке, его противопоставляют гуманистической фантастике. Расскажите пожалуйста об антигуманности киберпанка, в частности — применительно к Вашему творчеству.
Александр Тюрин:
Для начала скажу, что Жан-Поль крепко подставился.
«Зря вы меня выпустили из стойла», — сказал бы любой бык на моем месте.
В компьютерном программировании выражения типа «А равно Б» называются операциями сравнения. И введи я конструкцию Сартра в любую программу, компьютер бы скверно выругался насчет неопределенности операторов, как в левой, так и в правой части выражения.
Гуманизм. Это, значит, человек, как высшая ценность. Нередко вспоминают Протагора, с его человеком, «мерилом всех вещей». Гуманизм появился на излете средневековья. Как противовес церкви, которая считала мерилом всех вещей взгляд с небес. И что же? Виселиц, на которых развешивали нищих, и костров, на которых жгли еретиков, стало в десять раз больше. Потому что сразу встал вопрос, какого конкретно человека считать высшей ценностью? Кто, без дураков, будет у нас мерилом всех вещей?
Опубликована статья переводчика Арама Оганяна, в которой рассказано о встрече двух известных писателей — Брэдбери и Вильяма Сарояна. Также немало уделено внимания и влиянию Сарояна на брэдберивское творчество. Для прояснения деталей автор статьи обращался к самому Брэдбери. Публикуется с разрешения автора.
- Мечтаю, что у меня будет верный друг, - зазвенел в тишине девичий голосок. - Так хочется преданного, хорошего друга. Всё прошу, прошу маму - продолжила она, - вот только не знаю, когда это будет, она говорит, что и так тесно, - поворошив костёр палкой, она кинула туда сук. Весёлые искорки заплясали и понеслись наперегонки вверх.
Биопанк – это особый раздел фантастической литературы и кинематогрофа, тематика которого очень популярна сегодня. читать »
07.12.2009 ФАНТАСТИЧЕСКИЙ СКАЗОЧНИК
Игорь Всеволодович Можейко, московский писатель-фантаст, родился 18 октября 1934 года. Доктор исторических наук Института Востоковедения публиковал свои фантастические рассказы под именем Кирилла Булычева читать »
Портал фэнтези
Цитадель Олмера - крупнейший фэнтези-портал
Событие
Продлён прием работ на конкурс фантастических произведений Аэлита-2009!
Последний срок приёма произведений - 1 ноября 2009 года!!!
Книжная полка
Рэй Брэдбери: Из праха восставшие
Роман, писавшийся более полувека - с 1945 года до 2000-го - от одной символической даты до другой.
Роман, развившийся из рассказов "Апрельское колдовство", "Дядюшка Эйнар" и "Странница", на которых выросло не одно поколение советских, а потом и российских читателей. Роман, у истоков которого стоял знаменитый художник Чарли Аддамс - творец "Семейки Аддамсов".
И семейка Эллиотов, герои "Из праха восставших", ничуть не уступает Аддамсам. В предлагаемой вашему вниманию семейной хронике переплетаются истории графа Дракулы и египетской мумии, мыши, прошедшей полмира, и призрака "Восточного экспресса", четырех развоплощенных кузенов и Фивейского голоса…