Новости | Статьи | Книжная полка | Галереи | Проза | Кино | Форум |   
 Фэндом
» БВИ
» Аэлита
» Хьюго

 Общение
» Форум
» LiveJournal

 Полезное
» Введение
» Контакты
» Ссылки

 Поиск по сайту
Введите запрос и нажмите "Ok!"
 См. также

- Fantastic Universe
- Фензин
- Архивы Кубикуса
- OutZone

 Партнеры сайта




 Дальняя Дентрийская Колония

Дальняя Дентрийская Колония

Автор: Иван Макарченко (ivan_mak@mail.ru )
Дата публикации: 16/08/2003
Категория: Космическая фантастика
Версия для печати

 

Видеокамера показывала редкий момент. Крылатый зверь кружил над лесом, затем вылетел на поле. В поле зрения камеры попались дикари. Они тут же начали разбегаться, а дракон спустился вниз и, пролетев над бежавшей толпой, свалил одного человека.
Оператор приблизил изображение. Человек в кадре пытался отбиться от зверя, а тот схватил его зубами за ноги, подбросил вверх и перехватил так, что жертва оказалась в его пасти по грудь.
Человек еще был жив. Дракон сел, поднял голову вверх и сглотнул. Человек провалился в глотку зверя еще дальше. Он пытался ухватиться руками за клыки, но его жалкие попытки остаться в живых ничего не дали.
Дракон закрыл пасть, опять сглотнул. Когда он снова приоткрыл свой зёв, зрители увидели торчащие руки жертвы и его лицо, задранное вверх. Человек кричал, но его никто не слышал, так как съёмка велась из космоса, и в зале шелестел только легкий стрекот видеомагнитофона.
Дракон закрыл пасть и теперь проглотил жертву окончательно. Он некоторое время сидел, затем поднялся, прополз к небольшой речке находившейся рядом и начал пить, вниз по течению струилась красная полоса.
Вдосталь хлебнув водички, ящер пошел через поле, не обращая внимания на людей в стороне, разбежался и взлетел. Камера проследовала за ним. Под крыльями зверя плыли поле и лес.
Дракон поднялся выше и парил над деревьями, как огромная птица. Он был красив в полете. Но каждый человек, смотревший эти кадры, содрогался от мысли о том, кто оказался в желудке зверя...


Включился свет и перед экраном появился человек. Он прошел к небольшому возвышению и обратился к залу:

- К сожалению, этот кошмар продолжается и по сей день. Мы не можем его остановить по причине жесткого противодействия со стороны властей острова. Но, у нас есть возможность наблюдения и изучения этого зверя. Сейчас ни для кого не секрет, что так называемый дракон не является носителем какой-либо свехсилы, которую ему приписывают местные жители. Исследования показали, что это живой организм, но он довольно сильно отличается от всех существ нашей планеты. Из этого мы делаем вывод, что дракон является инопланетянином, чему есть не мало и косвенных подтверждений. Открывая эту конференцию показанным фильмом, мы говорим, что вопрос о драконе остается открытым. И он крайне актуален до тех пор, пока мы не найдем способ остановить эти убийства.

Человек продолжал говорить, а затем объявил о выступлениях ученых, наблюдавших за зверем. Самый широкий резонанс вызвали проведенные уникальные спектральные исследования, использовавшие слабое облучение из космоса и отраженные сигналы от зверя. Их результаты показали, что организм дракона строился на иной химической базе, основой которой был кремний, алюминий, титан и не мало других элементов, которые в обычных существах встречались довольно редко.
Скептиков по этому вопросу нашлось не мало, вплоть до полного отрицания результатов, так как исследования с иной точки зрения говорили, что биология зверя должна быть, как минимум, похожа на человеческую, иначе само людоедство было бы бессмысленно. Люди выступали, спорили, проводили аргументы за и против. Для того они и собрались, что бы в подобном широком споре открыть истину.

Перед залом появился новый человек, молодой ученый, о котором еще мало кто знал, но он уже получил достойную оценку в своих кругах:

- Прослушал все обсуждения, и мне от чего-то стало совсем смешно. - Сказал он. - Я нисколько не смеюсь над жертвами зверя, но я смеюсь над тем, как вы его обсуждаете. Прошу прощения, я не мог этого не сказать. - Он замолчал. Зал так же молчал, слушая его слова. - Вы обсуждаете существо, которое несколько сотен лет ходит по кругу, которое состоит из титана, алюминия, кремния и еще черт знает какой чертовщины и утверждаете, что это живой зверь? Это не живой зверь, господа. Он мертв. Мертв как этот стол. - Он ударил кулаком по столу. - Вы наблюдаете за куском металла, в который заложена программа, который каждый день проглатывает человека живьем... Это не дракон и не инопланетянин. Это машина, построенная врагом и которая предназначена для устрашения населения. Потому власти острова в нее так и вцепились всеми когтями и зубами. Потому и экспедиции, отправленные в горы, не вернулись. Их убили. И убили те самые люди, которых якобы жрет дракон. Все эти поедания не более чем акции устрашения. А проглоченных людей эта машина уносит куда-то, куда никто из вас не знает. И там, наверняка, находится какой-нибудь завод или шахта, где этих бедолаг заставляют работать как рабов на этого же зверя. Потому он и жрет их сотни лет, что рабочие руки нужны всегда. - Он замолчал и смотрел на людей. - Я вижу, вы даже опровергнуть мои слова не можете. - Сказал он. - То, что я сказал, было очевидно и ребенку, господа. Полагаю, на этом я могу закончить свою речь.

- Да, заканчивайте свою речь, господин хам. - обернувшись на голос все увидели в дверях другого молодого человека.

- Кто вы? - Спросил его ведущий собрания.

- Я тут узнал, что вы судите дракона. - Сказал вошедший, проходя вперед. - Решил, заглянуть, посмотреть, послушать. - Он взглянул на только что выступавшего человека. - Ваша речь заслуживает похвалы, господин молодой ученый. Вы открыли истину, которой никто не знал. Кстати, я вам открою еще одну истину. Думаю, вы ее просто подзабыли немного. Каждому ребенку очевидно, что у Бабы-Яги костяная нога. - Зал грохнулся от смеха.

- Что вы хотите этим сказать? - Спросил кто-то.

- Я хочу сказать, что-то, что очевидно ребенку, не всегда является истиной. - Ответил человек. - Впрочем, это относится ко всем вам. - Сказал он, взглянув на людей. Мир живет и развивается. Дракон тоже живет там. Он ест людей, но он ест не вас. И вам это явно не угрожает, потому что самый элементарный расчет показывает, что людей в автомобильных катастрофах гибнет в сто раз больше чем от дракона. Запретим автотранспорт, хм?

- Вы что, защищаете этого зверя? - Удивился ведущий.

- Его все хают, надо же кому-то и защитить. Инопланетянин, как вы и сказали. Один на целой планете. На полудиком острове. Он вам мешает тем, что ест людей? А если он не может больше ничего другого есть?

- Это глупость.

- Да, разумеется. Просто есть причина, по которой он это делает. Зверь - хищник, а люди ему нравятся как вкусная пища.

- Таких хищников надо уничтожать.

- Или изолировать от людей. - Произнес незнакомец.

- Вы предлагаете его поймать?

- Это бессмысленное занятие. Его надо вернуть туда, откуда он прилетел.

- Как? У нас нет космических кораблей.

- Построить. Сейчас нет, а за тысячу лет, может, и удастся соорудить. Думаете, ему не надоело здесь сидеть?

- Еще не доказано, что этот зверь разумен! - возразил голос из зала.

- Кому-то не доказано, а кому-то доказано. Я полагаю, вам не помешает посмотреть некоторые любопытные кадры. - Защитник дракона вытащил из-под одежды видеокассету и передал к ведущему. - Поставите?

- Что здесь? - засомневался председатель собрания.

- Не боитесь, там не порнография. Ставьте.

Ведущий вставил кассету в видеомагнитофон и через секунду выключился свет.


На экране появилась планета, затем послышался голос:

- Сегодня мы присутствуем при величайшем событии нашей истории. Мы провожаем в первый полет нашего первого космического летчика, Райда Мирха! Он уже находится в корабле, и до старта остались считанные секунды! - Последние слова человек говорил скороговоркой. - Три, два, один, старт. - Раздался рев первой ракеты, стихший через полминуты. - Он взлетел, взлетел!

- Послушайте его голос! - Воскликнул диктор.

Раздался голос Райда Мирха: «Полет проходит нормально». Параллельно на экране появилась яркая точка, и несколько секунд спустя все увидели, подымавшуюся с планеты ракету.

- Невероятные ощущения. - Произнес Райд Мирх.

Кадр сменился изображением космоса, а затем в нем появился космический аппарат. Затем перед зрителями появилось крупным планом лицо Райда Мирха. Он продолжал говорить и говорить. Потом повернулся к пульту, что-то проверил, а затем взглянул на камеру наблюдения. Его глаза вдруг округлились, и Райд уставился куда-то с полураскрытым ртом сквозь стекло гермошлема.

- Привет, Мирх, как жизнь? - Произнес странный голос.

- К-к-кто ты?! - Воскликнул райд.

- Вообще-то я дракон. - Произнёс голос за кадром. Изображение сдвинулось, словно кто-то повернул камеру. - А ты Райд Мирх, внук Фалька Мирха, первого пилота, Императора Круна. Hе так ли?

- Д-да. - Ответил Мирх.

- Что ж, значит, мой расчет оказался верным.

- Какой расчет?

- Тебе дед не рассказывал, как он оказался на Острове Дракона?

- Я родился после его смерти.

- Да, точно. - Произнес голос. - Совсем забыл. Может, кто другой рассказывал?

- Так это всё правда?

- Правда. Твой дед участвовал в войне и прибыл к моему острову вместе с военным флотом. В общем, не суть, ему повезло, и он остался жив. Я решил, что не надо его убивать. И вот, теперь ты здесь. Знаешь, я тебе кое-что оставлю, что бы ты не решил, что свихнулся . - Камера как-то странно двинулась и в ней появилась мохнатая серая лапа, которая подсунула под кресло Мирха стальную коробку. - Мой тебе совет. Не говори никому о том что видел меня. А потом как-нибудь, когда вернешься домой, возьмешь эту кассету и посмотришь ее. Это запись, которую я сделал отсюда, когда ты взлетал.

- Откуда?

- С орбиты, Мирх, с орбиты. Ты, конечно, первый человек, полетевший в космос, но не первый вообще. Я-то сюда с другой планеты прилетел. Понял?

- Понял.

Изображение исчезло, затем появились кадры, отснятые на Земле уже обычными репортерами.
Мирха расспрашивали о полете, и он рассказывал о встрече с крылатым зверем. Райд рассказывал, как этот зверь выглядел, а в кадре в этот момент появилось изображение дракона, сидевшего на берегу реки. Мирх описывал зверя, его цвет, крылья, его лапы, его морду, его клыки, когда дракон открывал пасть, разговаривая с ним.
Постепенно Голос Райда стих, превращаясь в далекое эхо, а на экране послышался вой и свист, затем возникли кадры войны. Люди кидались в бой, бежали на других людей, стреляли друг в друга и падали, падали, падали. Поле битвы сменилось кадрами разгромленных городов, бомбардировщиками, несшимися над землей, тысячами бомб, падавшими на врагов, тех же людей.
В кадре появился плачущий ребенок, а рядом с ним солдат, который, подняв оружие, застрелил маленького пацана в голову. Этот кадр был известен всем людям в мире. Он никогда не исчезал с экранов и порождал ненависть к войне.

Видеомагнитофон продолжал стрекотать. Город, огни вокруг него, какие-то звуки дальних раскатов, затем все это стихло. Наступил рассвет, и в небе появился одинокий самолет. Он сбросил нечто и улетел. Солнце встало над городом, а затем возникла вспышка, и рядом с первым солнцем взошло второе, во много раз более яркое. Через несколько секунд удар настиг Землю, и весь город накрыла ударная волна. Взрыв, огромный мощный взрыв, который одним ударом снес целый город.
Плохо отснятые кадры черного гриба, поднявшегося к небу. Плёнка крутилась и скрутилась… Разрушенный город, обугленные трупы, кто-то еще живой, шевелящийся в бесформенной массе. И через мгновение новые кадры. Вой тревоги, приказы каких-то людей, кричавшие о нападении на базу, а затем о диверсии. Сотни взрывов, пронесшихся над заводом, затем. Еще какие-то крики. Вновь и вновь, новые разрывы и новые удары, а на их фоне доклад какого-то военного Императору о диверсии на ядерном заводе, затем сообщение диктора об убийстве Императора и его семьи. И новый доклад, о взрывах на химических заводах, в кадр ворвался рёв толпы, требовавший прекратить производство оружия и войну. Какие-то люди, с плакатами "Нет войне".


Крики людей все еще продолжались, а в кадре появилось новое изображение. Странный полудеревянный самолет, который, разбежавшись и поднявшись на полметра, рухнул на землю. Звуки оркестра и люди, поздравлявшие молодого человека. Кадр перешел в сторону. В нем появился первый самолет Майкла Оренгса...
- Итак, поступило новое предложение. - Послышался голос и удар молотка, он сменился странными звуками. Все это происходило на фоне бесшумно взлетавшего самолета. - Завод Майкла Оренгса продан за двенадцать миллионов. - Сказал голос и стих.
В кадр ворвался звук мотора самолета. Он приземлился, и Оренгс выбрался из кабины. Его окружили люди, которые поздравляли летчика с успешным путешествием из провинции в столицу и обратно.
Новый эпизод. Три человека. Один в форме Государственного Свидетеля, в другом все узнавали Оренгса, третьего никто не знал, но все поняли, что это дикарь Аррнао.

…- Вы закончили? - Спросил Государственный Свидетель.

- Нет. - Ответил дикарь.

- Нет? - Удивился чиновник. - Вы кого-то ждете?

- Да. - Ответил дикарь. - Я хочу продать завод.

- Вы же его только что купили.

- Да, но уже прошло столько времени. Я хочу его продать.

- Кому?

- Ему. - Ответил дикарь, взглянув на Оренгса. - Возьмешь? Скажем, за два миллиона?

- Ты шутишь? - Спросил Оренгс.

- Я не шучу. - Сказал дикарь и показал знак чиновнику, чтобы тот не уходил. - Ты же сам этого хотел, Майкл.

- Получится, что ты просто выкинул десять миллионов.

- Деньги для меня ничего не значат. - Ответил Аррнао. - Бери, пока я не решил отдать его конкурентам.

Ренгс покачал головой и кивнул. Дикарь взял бумагу, и через несколько минут сделка была оформлена и скреплена, после чего Государственный Свидетель покинул зал. Майкл молча подошел к Аррнао и обнял его.

- Спасибо. Я просто не знаю, как тебя благодарить. - Сказал Майкл.

- По-моему, ты говорил, что будешь строить самолет для меня. - Ответил дикарь. - А я в это время буду управлять заводом. Ты это не забыл?

- Нет. Я все сделаю.

На экране появились газетные сообщения о выкупленном заводе и возвращении его владельцу, затем о том, как завод Майкла Оренгса начал выпуск новых дешевых машин. Поток новостей. Состояние Майла Оренгса оценивается в сто миллионов... Двести, Триста!... Встреча Оренгса с Императором и договор о строительстве, новых самолетов для Императорской Армии...
И вновь, свист и удары снарядов, затем перед камерой оказались Оренгс и дикарь Аррнао…. Полная тишина, слышен лишь плеск моря. Два человека стоят на борту корабля, плывшего неизвестно куда...

- Меня учил мой отец. - Сказал Оренгс. - Он мечтал о лучшем мире, о справедливости. О том, что когда-нибудь люди поднимутся в небо и тогда прекратятся все войны, исчезнет насилие.

- Такого никогда не будет. - Ответил Аррнао.

- Почему?

- Люди поднимутся в воздух и полетят на стальных драконах бомбить своих собственных братьев в других странах. - во время этих слов кадр поменялся, и появились рушащиеся города и летящие вниз бомбы. - Они построят оружие, сила которого будет сметать города одним ударом. - Произнес дикарь, а в кадре появилось второе солнце ядерного удара.

- Придет время, люди достигнут звёзд. Там они встретят своих братьев, и вновь будут драться, убивая друг друга. - Кадр переменился, показывая космический бой в исполнении современного кинорежиссера, снимавшего многосерийный фильм о звездных войнах. Люди кричали, стреляли в монстра шедшего на них... Взрыв, наконец, поглотил зверя. Кадр сменился картиной фантастической машины времени, построенной ученым-самоучкой из другого фильма. Цифры на экране унеслись в прошлое, прошли все мыслимые пределы и значения, какие были в этом фильме, останавливаясь на десяти тысячах лет в прошлом.


- Что за черт, я сказал семьсот лет, а не десять тысяч! - Послышался голос человека. Камера отъехала назад, и все увидели съемочную площадку, человека, ругавшего кого-то.

- Извините, шеф, это какой-то сбой в компьютере. - ответил виновато оператор.

Раздался нарастающий звук, а затем удар, как в заставке фильма о машине времени, изображение кадра разлетелось на множество осколков…

Космос и огромная чужая планета. Звездолёт вышел в кадр, приближаясь к ней. Он приближался всё ближе и ближе, голос капитана, приказ о боевой готовности и подготовке к массированному удару.
Шум корабля резко оборвался, появился новый кадр. Лес, река, ветер, шум листьев. Из зарослей выскочил зверь. Он пронесся над травой, начал бегать, прыгать, кувыркаться. Зверь встал почти перед самой камерой, и зрители увидели на его спине небольшие крылья. Совсем небольшие. Ящер не мог летать. Из леса появился другой, и теперь стало понятно, что первый был малышом. Детёныш пронесся к матери и, подскочив к ней, начал баловаться. Появился и отец. Двое взрослых легли, и маленький играл с ними, то атаковал, то бегал вокруг. Иногда он что-то рычал, и родители отвечали ему подобным рычанием.
Один из взрослых поднялся и пошел куда-то. Малыш встал посмотрел вслед родителю, затем начал играть с оставшимся. Тот принял игру и вскоре уже сам носился по поляне, бегая за малышом, хватая его клыками, а затем отпуская. А взрослый зверь поднялся в воздух и пролетел вдаль.
- Огонь! - Скомандовал человеческий голос. Нарастающий звук, а затем вспышка. Еще, еще, еще! Крылатый зверь оказался окруженным тремя огнями, он резко развернулся и рванулся к месту, где оставил двух других.

Новый кадр показывал, как взрослый и малыш взглянули вверх, когда рядом с ними вспыхнуло новое солнце. Взрослый бросился к малышу, пытаясь закрыть его собой, его тело вспыхнуло огнём, как и всё вокруг, а затем удар разнес обуглившиеся останки зверей, не оставляя никаких следов. Второй родитель, тот, что остался в живых, прилетел на место взрыва, бросился на землю. Он носился и выл...

Его вой исчез, и камера унеслась в космос. Она оказалась рядом с кораблем, прямо в рубке космического крейсера. На системном дисплее светилось изображение континента, сплошь покрытого огнями.

- Мы победили. - Сказал капитан. - Их осталось совсем мало, надо только добить этих драконов.

Послышался совсем другой голос. Он звучал не так как голоса людей, но был понятен всем:

- Они убили наших детей и родителей. - голос отдавал странным эхом. - Они превратили нашу землю в грязь и погубили ее. Они не останутся безнаказанными. Смерть поганым двуногим монстрам! На экране, посреди материка, появилось голубое огненное пятно, которое начало расти и превратилось в мощный луч. Камера мгновенно оказалась вне корабля, голубой луч пронзил крейсер и тот взорвался. Рядом висели и другие крейсера. Они лопались от возникшей вокруг сети голубых молний.

- Смерть! Смерть! Смерть! - Взвыл голос зверя, превращаясь в рычание. - Мы полетим на их землю и уничтожим их всех! Уничтожим! - рычали голоса зверей.

- Смерть убийцам детей! Смерть убийцам детей. - Вновь зарычал голос, но на этот раз без эха, а на экране появился солдат, убивавший ребенка.


Некоторое время стояла тишина, затем появилось новое изображение. Река, степь, горы вокруг, рядом лес, а на берегу совсем старый человек. Он сидел на земле, и камера показывала только его.

- Ты не можешь обойтись без этого? - Спросил старик.

- Такова жизнь, Майкл. Раньше я каждый день туда летал. Теперь только иногда и теперь я более разборчив. - Ответил голос дикаря.

- В каком смысле?

- В том, что ловлю тех, кто этого заслуживает. Иногда и невинные попадаются, но тут уж ничего не поделаешь. Закон прост. Попался, значит, виновен.

- Я тоже виновен?

- И ты тоже виновен. Так что, придет время, и я тебя съем. Надеюсь, это будет не так скоро.

- Я не понимаю, ты хочешь съесть меня, когда я умру?

- А ты хочешь что бы это сделали какие-нибудь черви или вороны? В конце концов, какая тебе разница?

- Зачем тебе это надо?

- Да ни зачем. Скажешь оставить тебя, я оставлю.

- Ты не станешь меня хоронить?

- Зарыть в землю? Знаешь, я тогда отнесу тебя на берег, к тем людям. Они тебя и похоронят по-своему. А то ты начнешь требовать, что бы я священника позвал или еще чего-нибудь.

- Хорошо. Пусть так. - Ответил Майкл. - Просто не знаю, что и делать теперь.

- Гулять, Майкл. Просто гулять. И жить, не думая о завтрашнем дне.


Камера немного отъехала назад, и все увидели, лежавшего рядом крылатого зверя. Он поднялся, поднялся и старик, и они пошли вместе к лесу. Был лишь ветер, он гнул деревья. Картина вновь изменилась и перед камерой оказалась могильная плита с именем Майкла Оренгса. На ней стояло несколько дат. Дата рождения, дата первого посещения Оренгсом Острова дракона. Дата, когда он вновь оказался там и остался жить и дата смерти. А внизу была лишь выгравирована картина, на которой крылатый зверь, вцепился когтями в самолет.

Изображение застыло на этом рисунке, превратилось в черно-белое. Экран погас. Включился свет. Зал все молчал. Люди смотрели на человека, принесшего эту кассету.

- Кто это снимал? - Спросил ведущий.

- Я снимал. - Ответил незнакомец. - Война, ядерный взрыв из архива, часть из фантастических фильмов, часть натуральных съемок, часть синтезировано. Вы первые, кто увидел этот фильм. Он ткнул рукой в магнитофон и вытащил из нее кассету.

- Все что вы видели - чистая правда. Он мстит за убийства, совершенные людьми.

- Вы смеетесь? Мы никогда не летали в космос дальше трех планет, а там нет жизни. - Сказал ведущий.

- Вы не летали, это точно. - Сказал незнакомец. - Но ваши предки летали. Тысячи лет назад. Вы никогда не интересовались раскопками? Руины Дахана, город Триго, находка Тейлера-Сконга? Вы никогда не задумывались, почему археологи находят кости дикарей десятитысячелетней давности? Находят тысячами, множеством скоплений, в самых разных местах, и двадцатитысячелетней, а кости дентрийцев датируются максимум семью тысячами лет? И в тех же местах находятся останки техногенной культуры. Ребята, вы ученые или кто? Занимаетесь одной наукой, а выводы другой игнорируете? Весь миф о не доказанности того, что люди летали в космос раньше, давно погребен в прошлом.

- Все равно, это не доказано. Если так, почему все эти годы сюда не прилетел ни один корабль? И почему вылетев в космос мы не нашли там никаких следов деятельности прошлой цивилизации?

- В тот год, когда все было разрушено, здесь было шесть дентрийских городов и один космопорт. То, что было на орбите, все взорвалось и превратилось в пыль. Космические корабли обратились в ничто, над городами пронесся ураган огня. Тот, кто сумел сбежать, удрал в лес и больше не вернулся. Кто не сумел, был убит зверем, ярость которого могла уничтожить весь этот мир. Тогда он убивал людей тысячами в день. А сейчас вы наблюдаете лишь далекий отголосок той злости. Дракон не забыл, что вы сделали с ним и с его семьей.

- По-моему, этот бред пора прекращать. У нас научная конференция, а не фестиваль фантастики. - Сказал голос из зала.

- Вы, вообще, так и не назвали себя! - добавил другой.

- Да. - Подтвердил ведущий. - Вы не собираетесь ответить, кто вы?

- Не вижу в этом смысла. Мне не нужна слава, и вы вряд ли найдете меня, если будете искать. Я сказал вам истину, но вы не желаете даже попытаться в нее поверить. Прощайте, господа. - незнакомец пошел на выход.

- Стойте! - Воскликнул ведущий, но он не остановился. - Догоните же его!

Один из участников, сидевший рядом с выходом, умчался из зала и вернулся через несколько минут, объявляя, что незнакомец исчез.
Обсуждение увиденного фильма шло еще довольно долго, но люди так и не пришли к какому-либо решению по вопросу о драконе. Все оставалось так, как было всегда...


Фантастика, фантастила, фантастика, фа.. (ой!) физика!.. Э... Не-е!.. Фантастика!..

Работы по теме:

  • Эй, на Акуле!
  страницы: 1

 Статьи и обзоры
15.12.2009
БИОПАНК

Биопанк – это особый раздел фантастической литературы и кинематогрофа, тематика которого очень популярна сегодня. читать »


07.12.2009
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ СКАЗОЧНИК

Игорь Всеволодович Можейко, московский писатель-фантаст, родился 18 октября 1934 года. Доктор исторических наук Института Востоковедения публиковал свои фантастические рассказы под именем Кирилла Булычева читать »



 Портал фэнтези
Цитадель Олмера - крупнейший фэнтези-портал


 Событие

Продлён прием работ на конкурс фантастических произведений Аэлита-2009!

Последний срок приёма произведений - 1 ноября 2009 года!!!

 

 Книжная полка

Рэй Брэдбери: Из праха восставшие
Роман, писавшийся более полувека - с 1945 года до 2000-го - от одной символической даты до другой.
Роман, развившийся из рассказов "Апрельское колдовство", "Дядюшка Эйнар" и "Странница", на которых выросло не одно поколение советских, а потом и российских читателей. Роман, у истоков которого стоял знаменитый художник Чарли Аддамс - творец "Семейки Аддамсов".
И семейка Эллиотов, герои "Из праха восставших", ничуть не уступает Аддамсам. В предлагаемой вашему вниманию семейной хронике переплетаются истории графа Дракулы и египетской мумии, мыши, прошедшей полмира, и призрака "Восточного экспресса", четырех развоплощенных кузенов и Фивейского голоса…

Новости | Статьи | Книжная полка | Галереи | Проза | Кино | Форум |
Copyright © 2002—2010 Марсианские хроники. Все права защищены.
Вопросы, замечания, предложения направляйте на .