Новости | Статьи | Книжная полка | Галереи | Проза | Кино | Форум |   
 Фэндом
» БВИ
» Аэлита
» Хьюго

 Общение
» Форум
» LiveJournal

 Полезное
» Введение
» Контакты
» Ссылки

 Поиск по сайту
Введите запрос и нажмите "Ok!"
 См. также

- Fantastic Universe
- Фензин
- Архивы Кубикуса
- OutZone

 Партнеры сайта




 Ночной дозор

Ночной дозор

Автор: Sir Stallker ()
Дата публикации: 19/07/2004
Категория: Новинки
Версия для печати

 

Московские будни с их автомобильными пробками, коммунальными разборками и светскими тусовками — лишь ширма, за которой проходит извечная борьба Теных и Светлых сил.
С 8 июля за этой борьбой можно наблюдать на экранах кинотеатров — в прокат вышел фильм «Ночной дозор» по книге писателя-фантаста Сергея Лукьяненко.
Продюсер картины — «Первый канал».



Инквизитор стал одиноким
Сергей Лукьяненко, писатель, автор сценария

- Кто из актеров фильма, что называется, точно попал в созданный вами образ, а кто привнес в него нечто новое?
- Абсолютное попадание — Владимир Меньшов (Гесер). Светлана (Мария Порошина), Егор (Дима Мартынов) в фильме вышли такими, как я их себе представлял. Не совсем соответствует книжному герою, но великолепен в роли отца Кости Валерий Золотухин. А вот Антон в книге действует более активно, у Константина Хабенского он получился более рефлексирующим, копающимся в себе, с уклоном, я бы сказал, в мелодраматизм. Герой Гоши Куценко Игнат в книге — ни о чем не думающая «машина для обольщения», а в кино он — уставший герой-любовник, более симпатичный, более интеллигентный и более интересный.
- Назовите наиболее принципиальные, на ваш взгляд, расхождение между книгой и фильмом.
- В книге Инквизиция, надзирающая за отношениями Светлых и Темных сил, представлена разными персонажами. А в фильме мы пошли на интересный ход — Инквизитор один (Николай Олялин), но проявляется этот герой в разных ипостасях.
В романе не описано, как именно Антон Городецкий попал в ночной дозор. Этот эпизод — в Антоне случайно обнаружили Иного и сделали из него супермена — есть в следующем томе книги. В фильме все происходит иначе. Антон приходит к колдунье с просьбой вернуть ему оставившую его жену и убить живущего в ней ребенка. Герой подозревает, что этот ребенок не от него. Судьба Иного становится расплатой для Антона за то, что он совершил грех — попросил об этом. Наконец, очень важный момент связан с юным героем Егором. Как и в книге, Егор спасен Антоном от вампиров и взят им под опеку. Но прямо по ходу съемок мы изменили сценарий, и в фильме Егор стал сыном Антона.
- Лично у вас как у зрителя есть любимый эпизод в фильме?
- Финальный бой на крыше между Темными и Светлыми. Он сделан очень близко к тексту книги и снят просто захватывающе.



Спецэффекты
Грузовик падал три дня

1) Сцена, где герой Виктора Вержбицкого (Завулон) рукой останавливает летящий грузовик и машина делает над ним сальто, снималась три дня. Модель грузовика создавалась на компьютере. Была построена специальная конструкция, которая имитировала «поведение» света фар грузовика (поскольку траекторию движения света смоделировать невозможно). Приземление машины снималось в живую, а затем все эти планы совмещались.
2) Для эпизода, где зритель вместе с камерой будто проносится сквозь
автомобильный двигатель в момент старта, был смоделирован на компьютере двигатель ЗИЛа. Процессы, происходящие в двигателе, воссозданы в трехмерной графике, и потому короткий момент получился очень динамичным и запоминающимся.
3) Эпизод падения клепки, оторвавшейся от самолета, длится 1,5 минуты — и это самый длинный «виртуальный» эпизод в истории российского кино. Зритель видит, как оторвавшаяся клепка пролетает через облака, как ее на лету бьют клювами вороны, как она падает на решетку вентиляционной трубы и движется дальше по вентиляции, попадая в конце концов в квартиру героини Марии Порошиной — Светланы.
4) Момент, когда на шею героя Хабенского набрасывают амулет, который застегивается сзади, тоже сделан на компьютере. В реальности бросать амулет на актера, чтобы он выглядел так, как нужно по сюжету, пришлось бы несколько дней — без гарантий успеха. Поэтому амулет Хабенскому просто нарисовали.

Что дальше?

Первоначально планировалось две версии «Ночного дозора» — для кинопроката и для телевидения. Сегодня известно, что за первой серией кинофильма последует вторая и третья, а судьба телесериала на основе «Ночного Дозора» под вопросом.

По материалам газеты Телесемь 29(178)




Работы по теме:
  страницы: 1

 Статьи и обзоры
15.12.2009
БИОПАНК

Биопанк – это особый раздел фантастической литературы и кинематогрофа, тематика которого очень популярна сегодня. читать »


07.12.2009
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ СКАЗОЧНИК

Игорь Всеволодович Можейко, московский писатель-фантаст, родился 18 октября 1934 года. Доктор исторических наук Института Востоковедения публиковал свои фантастические рассказы под именем Кирилла Булычева читать »



 Портал фэнтези
Цитадель Олмера - крупнейший фэнтези-портал


 Событие

Продлён прием работ на конкурс фантастических произведений Аэлита-2009!

Последний срок приёма произведений - 1 ноября 2009 года!!!

 

 Книжная полка

Рэй Брэдбери: Из праха восставшие
Роман, писавшийся более полувека - с 1945 года до 2000-го - от одной символической даты до другой.
Роман, развившийся из рассказов "Апрельское колдовство", "Дядюшка Эйнар" и "Странница", на которых выросло не одно поколение советских, а потом и российских читателей. Роман, у истоков которого стоял знаменитый художник Чарли Аддамс - творец "Семейки Аддамсов".
И семейка Эллиотов, герои "Из праха восставших", ничуть не уступает Аддамсам. В предлагаемой вашему вниманию семейной хронике переплетаются истории графа Дракулы и египетской мумии, мыши, прошедшей полмира, и призрака "Восточного экспресса", четырех развоплощенных кузенов и Фивейского голоса…

Новости | Статьи | Книжная полка | Галереи | Проза | Кино | Форум |
Copyright © 2002—2010 Марсианские хроники. Все права защищены.
Вопросы, замечания, предложения направляйте на .